вторник, 17 января 2012 г.

муза ДАФНА ГИННЕС

Всем Привет!

Только и слышу о Дафне Гинесс, но никогда не знала КТО ЭТО ВООБЩЕ!?

Просмотрев ее фотографии сделала первый вывод, симпотичная хм Женщина в экстра модных нарядах.

Так кто же она на самом деле?


Рассказываю:
Она  дочка того самого Гиннеса, который изобрел, так сказать, книгу рекордов Гиннеса. Все свое детство она отдыхала в Испании в компании Сальвадора Дали и своей сестры. Хороший старт-up, дальше интересней.

Переехав в NY она стала тусоваться в не менее известном клубе Студия-54 в компании еще более известного человека, такого как наш любимый Энди Уорхол. 
А где Энди, там и наркотики и распутство, во общем они тусовались все ночи напролет, пока не вышла замуж за греческого миллиардера. Уфф родила ему трех сыновей, а потом со скандалом и большими отступными, покинула его!

Это была вводная часть, так как у меня фешен блог, ну по крайней мере я так его позиционирую, то нужно   отдать честь Дафне за ее заслуги перед фешен индустрией!



Она ярая поклонница haute couture и просто творческая личность.

«В мире моды я играю по собственным правилам»





Она не только создает свои капсульные коллекции для известных марок и Лондонских магазинов, но и сама является иконой стиля для многих!




Она долго была музой Alexander McQueen:






Рекламная компания для МАС:

Interview magazine:

Лично я очень люблю не ординарных личностей, и просмотрев не одну фотографию, то поняла, что Наряды можно носить и в повседневной жизни и не выглядеть в них пришельцем, словно Леди Гага. Хотя насчет второй я тоже не имею ничего против..
Во общем, Дафна Гиннес- ко всему прочему, коллекционер необычных нарядов, которые без стеснения демонстрирует публике:










Видимо в детстве она явно переобщалась с творческими личностями, что делает ее вкус очень тонким, потому что сочетать не сочетаемое тоже нужно уметь!


«Мой цвет волос изначально был результатом неудачного похода к парикмахеру. Но я решила воспользоваться этой ошибкойи в итоге вошла в образ эдакой Круэллы де Вилль»
И больше всего мне понравилась ее фраза, она является коронной, можно заучить или хотя бы прислушаться:
Я просто ненавижу «мастхэвы». Не люблю, когда кто-то говорит мне, что именно мне нужно приобрести в новом сезоне. Как только вещь становится «мастхэвом» мне тут же хочется выкинуть её в мусорное ведро.
Она права, мода-это не когда ты следуешь фешен индустрии, а когда ты опережаешь ее, хотя бы на одну ступеньку, если переборщить, то могут не понять, но у некоторых это здорово получается:
Рианна



Лана Дель Рей
Никки Минаж

Леди Гага

Амбер Роуз


Да, не каждая девочка сможет себе позволить одеть такое..
///П.С. Мои милые девочки, я повторяюсь, советую Вам экспериментировать со своим образом. Быть яркими и независимыми. И наконец таки сменить французский маникюр на то, что понравится вам, а не вашему молодому человеку!


Ой! меня переполняют эмоции, в скором времени у Вероники могут появиться такие же черные пряди на волосах, только чуть-чуть другие! Уж очень меня она покорила этим!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты сама крутая, Вероника!)))) Потому что сама пишешь свой блог, а не переписываешь статейки! И это классно, личное отношение - самое главное!)))) Интересно, молодец))))

Veronika комментирует...

Оуууу!!!
спасибо дорогая!
Мне безумно приятно!
Просто меня она вдохновила и мне было интересно написать)и очень интересно услышать ваше мнение на этот счет;)

Анонимный комментирует...

Ну она странная, конечно, до безумия! Но этим и притягательна и интересна! Хорошие фотографии подобрала))))

Veronika комментирует...

Спасибо!
Я, лично, ее даже красивый нахожу)
только мне кажется рост у нее не большой коль она такие туфли носит..)

Catherine S комментирует...

Она мне тоже очень нравится, у нее потрясающий стиль, леди гага - это обратная сторона медали)))
Вероник, я тоже считаю ее красивой, если учесть сколько ей лет) И жадею, что не попаду на ее выставку в Нью-Йорке (м б она уже закончилась)

Unknown комментирует...

Veronika, разместите пожалуйста хоть маленькую, но ссылочку на Базу Блогов и Дневников. Пост о Вас уже готов, только пока лежит в черновиках.

Veronika комментирует...

Я не очень поняла где что нужно разместить( у Вас на сайте ничего не понятно((( может объясните как??)